суббота, 9 февраля 2013 г.

системы коробов афиш

Об истории 1613 год судьбоносный год в истории России. Смута она же в головах. Отсюда раздрай в о

Помните, как в «Бриллиантовой руке»? Стамбул город контрастов. Такое же впечатление производит остров Куба. Аэропорт в городе Варадеро, куда мы прилетели, живо напомнил заброшенный военный полигон, где стояли три маленьких ржавых самолёта, покрытых пылью. При въезде в столицу Кубы Гавану красивейшие отели и исторические здания Кафедральный...

Te quiero, EspaЎa Почему я выбрала именно Испанию?.. Не только потому, что там живут мои друзья и уже давно приглашали в гости, но и потому, что я всегда мечтала побывать в одной из самых романтичных и завораживающих своей энергетикой стран Европы. В Испании множество интересных городов, но мне хотелось проникнуться...

О Костроме В Кострому я приехал в шесть лет в 1982 году из Кировской области. Отец работал военным врачом и получил сюда распределение. До этого жили в Ивано-Франковской области на Украине, где я и родился. В садик я здесь отходил всего год. Потому Кострома для меня это прежде всего...

«Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Абу-Даби, температура за бортом +46 градусов». С этой фразы, пожалуй, и начинается отпуск в Эмиратах для российского туриста. Начаться с «Duty Free», как это бывает в случаях с Турцией или Египтом, он не может. Наши люди, запуганные рассказами о строгости арабских законов, чаще всего...

Интервью: Борис КОРОБОВ | Журнал «Афиша. Город на ладони», г. Кострома

Комментариев нет:

Отправить комментарий