вторник, 5 февраля 2013 г.

декорируем аквариум 100 литров

Через сутки рискнул провести испытания, залил почти до края, ни одна капля не протекла!

На следующий день уже отскребал\отмывал остатки силикона, на что-то становится похоже уже.

Вот так у меня выглядели стыки после склеивания, малярная пленка для того что бы потом легче было отчищать силикон от стекол, силикон использовал специальный, для аквариумов, хотя думаю любой другой тоже подойдет.

Идея пришла спонтанно, узнав что у товарища есть - захотелось и мне, кто скажет что лучше купить и не мучатся - говорите себе, ничего вы не понимаете. Мысль делать фото отчет на ЯП пришла уже после того как была склеена коробка, а началось с того что я взял 2 литры пиво и поехал на работу, за эту валюту мне ребята из своего стекла (4мм так, как другого не было) вырезали по моих размерах. Коробка получилась 60х27х23 см = примерно 37 литров у меня как раз таких размеров ниша в мебели. Будет 29 фото и одно видео, прошу не ломать, поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий