среда, 6 февраля 2013 г.

начал заниматься бодибилдингом с 19 лет

На данный момент, фитнес - это мое хобби, а также моя работа, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что фитнес занимает в моей жизни уверенное первое место. А мотивирует меня мой прогресс и мой тренер, 4-х кратный чемпион мира по фитнесу Максим Оробец.

Откуда берется твоя мотивация?

Занимаюсь фитнесом уже более 14-ти лет, выступаю на соревнованиях с 2007 года. Сначала, с детства, занимался борьбой дзюдо и самбо, затем получил сильную травму колена на тренировке и стал больше внимания уделять тренажерному залу. Затем, в 2007 году, решил выступить по бодибилдингу и этот спорт меня затянул.

Как ты начал заниматься бодибилдингом?

В гостях у БЦ Горишный Алексей, призер чемпионата мира по фитнесу, абсолютный чемпион кубка Украины по фитнесу и действующий фитнес-спортсмен.

Горишный Алексей: Фитнес — это мое хобби и работа

—— Мускулистое Издание ——

Горишный Алексей: Фитнес - это мое хобби и работа Интервью | Бодицентр

Комментариев нет:

Отправить комментарий